Дистанционно выполним диагностику неполадок и сбоев в работе вашего оборудования
Winncom Technologies —Авторизированный Сервисный Партнер компании Cisco, наши инженеры получили сертификаты от степени ССNA до ССIE по нескольким направлениям. Команда ИТ-профессионалов готова предоставить полный комплекс сервисных услуг: наша расширенная поддержка доступна клиентам 24/7.
ИТ-системы компаний обеспечивают бесперебойную эффективную работу критически важных сервисов. При разработке таких решений мы рекомендуем обратить внимание не только на подбор и закупку подходящего оборудования — также на основании подробного анализа необходимо определить оптимальные варианты его использования, разработать дизайн надежной сети. Для обеспечения непрерывности работы ИТ-систем и оперативного устранения проблем стоит выбрать партнера, который предоставит полный спектр сервисных услуг и обеспечит быстрое реагирование.
Наши ИТ-специалисты проведут диагностику и устранят неполадки в работе ваших систем удаленно либо приедут к вам — возможна поддержка в режиме 24/7/365
В режиме реального времени проведем оценку текущего состояния всех компонентов принятой на обслуживание ИТ-системы заказчика с использованием необходимого ПО и оборудования
По вашему заказу наши специалисты подготовят специализированную отчетность: LDOS/IS/PSIRT/ПО
Наши инженеры выполнят весь комплекс работ, необходимых для диагностики состояния сетевых компонентов
Предоставим вашему персоналу подробные консультации по вопросам использования различных ИТ-решений
Мы организуем склад запасных частей для устройств либо компонентов вашей сети на территории компании Winncom
Для выезда нашего инженера на место, необходимо получить подтверждение Заказчика о возможности принять его по адресу. Скорее всего представитель нашей компании пытался связаться с Вами по указанным Вами контактным данным, сделал три безуспешные попытки связаться по телефону и отправил соответствующее уведомление по указанному электронному адресу.
Для наших клиентов действует круглосуточная служба сервиса, доступная по телефону +7 (7172) 73-11-65 (Казахстан), 998 (71) 150-26-76 (Узбекистан) и по электронному адресу support.ca@winncom.com. Для регистрации сервисного запроса и его дальнейшей обработки, клиент должен предоставить все необходимые данные оператору: номер контракта, серийный номер неисправного оборудования, парт-номер оборудования, контактные данные.
Обычно, серийный номер отображен на стикере, который может располагаться на задней, боковой, верхней или нижней стороне оборудования в зависимости от устройства. Если оборудование недоступно, то серийные номера можно найти в договорных документах (в контракте на поставку оборудования, в контракте на сервисное обслуживание, в акте приемо-передачи и т.д.)
Отказ в регистрации сервисного запроса может произойти двум причинам:
Cisco SMARTnet — это отмеченная наградами услуга технической поддержки, предоставляющий ИТ-персоналу возможность непосредственного обращения к работающим на выезде инженерам и ресурсам Cisco.com в любое время для быстрого получения квалифицированной поддержки с целью устранения критических неполадок сети и возможности отслеживания этих неполадок.
Для покрытия сервисом SMARTnet оборудования, которое снято с обслуживания более 1 месяца назад, инженеры Cisco или доверенный партнер Cisco проводят аудит, который заключается в проверке технического состояния оборудования и условий его эксплуатации. Аудит должен подтвердить, что оборудование исправно и работает в условиях, которые указаны в документации к этому оборудованию. Только после этого появится возможность заново приобрести сервис SMARTnet.
Стоимость услуг формируется исходя из состава Вашего оборудования, а также из объема годовых работ по его обслуживанию и технической поддержки (стоимость парт-номеров производителя на поддержку оборудования и выбранного Вами уровня сервиса), а также зависит от режима обслуживания 8х5 или 24х7.
Договор на сервисное обслуживание позволит: