Служба Сервиса

  • Сервисная поддержка

    Winncom Technologies

Услуги технической поддержки и инженерный сервис — наши ИТ-профессионалы эффективно и быстро решают вопросы любой сложности

Winncom Technologies —Авторизированный Сервисный Партнер компании Cisco, наши инженеры получили сертификаты от степени ССNA до ССIE по нескольким направлениям. Команда ИТ-профессионалов готова предоставить полный комплекс сервисных услуг: наша расширенная поддержка доступна клиентам 24/7.

ИТ-системы компаний обеспечивают бесперебойную эффективную работу критически важных сервисов. При разработке таких решений мы рекомендуем обратить внимание не только на подбор и закупку подходящего оборудования — также на основании подробного анализа необходимо определить оптимальные варианты его использования, разработать дизайн надежной сети. Для обеспечения непрерывности работы ИТ-систем и оперативного устранения проблем стоит выбрать партнера, который предоставит полный спектр сервисных услуг и обеспечит быстрое реагирование.

Каталог Услуг

Инцидентная поддержка

Наши ИТ-специалисты проведут диагностику и устранят неполадки в работе ваших систем удаленно либо приедут к вам — возможна поддержка в режиме 24/7/365

Мониторинг сети

В режиме реального времени проведем оценку текущего состояния всех компонентов принятой на обслуживание ИТ-системы заказчика с использованием необходимого ПО и оборудования

ИТ-скрининг

По вашему заказу наши специалисты подготовят специализированную отчетность: LDOS/IS/PSIRT/ПО

Регламентное техобслуживаение

Наши инженеры выполнят весь комплекс работ, необходимых для диагностики состояния сетевых компонентов

Консультативная поддержка

Предоставим вашему персоналу подробные консультации по вопросам использования различных ИТ-решений

Локальный склад запчастей (ЗИП)

Мы организуем склад запасных частей для устройств либо компонентов вашей сети на территории компании Winncom

Дистанционно выполним диагностику неполадок и сбоев в работе вашего оборудования

Четко определяем время, необходимое для произведения замены вышедшего из строя оборудования либо его отдельных компонентов

Получите доступ к закрытой части сайта cisco.com а также к онлайн-базам знаний поставщика, которые содержат полезные инструменты и нужную техническую информацию

Выберите оптимальный вариант программы: круглосуточную поддержку или оказание услуг только в рабочее время

 

Фиксированное время реакции наших специалистов на обращение по телефону или e-mail – один час

Проведение упреждающей замены вышедших из строя запасных частей RMA (в зависимости от программы)

Автоматизированная система обработки клиентских обращений, доступная 24/7

 

Получайте обновления/исправления актуальной версии Cisco IOS (Minor Releases)

Локальная техподдержка на русском языке — принимаем сообщения ежедневно круглые сутки

Winncom Technologies Corp.

Пакеты Услуг

Winncom Advanced Technical Service

Winncom Advanced Technical Service (WATS) включает полный комплекс услуг техподдержки и может оптимально подойти клиентам, у которых предусмотрен небольшой штат ИТ-специалистов, либо заказчикам, которым необходим полный ИТ-аутсорс

Winncom Support Service

Winncom Support Service (WSS) включает инженерные услуги верхнего уровня. Это сервисы, для реализации которых необходимо экспертное понимание работы ИТ-систем и высокий уровень компетенций (управление изменениями, дизайн корпоративных сетей)

Порядок обслуживания

Как мы работаем

Перед тем, как обращаться в Службу сервиса Winncom любым подходящим способом, необходимо попробовать самостоятельно решить возникшую сложность — нужная информация может содержаться в эксплуатационных документах и других материалах, доступных в печатных или онлайн-ресурсах производителей ПО и оборудования.

 

По ссылке вам доступна полная информация об условиях предоставления техподдержки Cisco по программе CO-BRAND

 

Для оперативного принятия в работу запроса, клиенту необходимо подавать заявки только указанными ниже способами:

E-mail:

Телефоны:

 

При оформлении любой заявки в Службу сервиса клиенту необходимо указать:

Приоритет ситуации;

Название компании;

ФИО и должность сотрудника, ответственного за коммуникацию со Службой сервиса;

Телефон и e-mail такого сотрудника;

Номер актуального сервисного контракта;

Полное название и партномер принятого на обслуживание оборудования;

Серийный номер такого оборудования;

Адрес, по которому находится данное оборудование;

Описание возникшей проблемы/неполадки/вопроса.

Вопросы и Ответы

Вызвали инженера, а он не приехал. В чем причина?

Для выезда нашего инженера на место, необходимо получить подтверждение Заказчика о возможности принять его по адресу. Скорее всего представитель  нашей компании пытался связаться с Вами по указанным Вами контактным данным, сделал три безуспешные попытки связаться по телефону и отправил соответствующее уведомление по указанному электронному адресу.

Каким способом происходит обращение клиента в службу сервиса?

Для наших клиентов действует круглосуточная служба сервиса, доступная по телефону +7 (7172) 73-11-65 (Казахстан), 998 (71) 150-26-76 (Узбекистан) и по электронному адресу support.ca@winncom.com. Для регистрации сервисного запроса и его дальнейшей обработки, клиент должен предоставить все необходимые данные оператору: номер контракта, серийный номер неисправного оборудования, парт-номер оборудования, контактные данные.

Я не знаю серийных номеров оборудования.

Обычно, серийный номер отображен на стикере, который может располагаться на задней, боковой, верхней или нижней стороне оборудования в зависимости от устройства. Если оборудование недоступно, то серийные номера можно найти в договорных документах (в контракте на поставку оборудования, в контракте на сервисное обслуживание, в акте приемо-передачи и т.д.)

Почему нам было отказано в регистрации сервисного запроса?

Отказ в регистрации сервисного запроса может произойти двум причинам:

  • нехватка исходных данных для выявления вашего уровня обслуживания (номер контракта на обслуживание, серийный номер неисправного оборудования);
  • окончившийся срок контракта на сервисное обслуживание.

Что такое Cisco SMARTnet?

Cisco SMARTnet — это отмеченная наградами услуга технической поддержки, предоставляющий ИТ-персоналу возможность непосредственного обращения к работающим на выезде инженерам и ресурсам Cisco.com в любое время для быстрого получения квалифицированной поддержки с целью устранения критических неполадок сети и возможности отслеживания этих неполадок.

Что делать если сервис SMARTnet закончился более чем 1 месяц назад?

Для покрытия сервисом SMARTnet оборудования, которое снято с обслуживания более 1 месяца назад, инженеры Cisco или доверенный партнер Cisco проводят аудит, который заключается в проверке технического состояния оборудования и условий его эксплуатации. Аудит должен подтвердить, что оборудование исправно и работает в условиях, которые указаны в документации к этому оборудованию.  Только после этого появится возможность заново приобрести сервис SMARTnet.

Сколько стоит сервисное обслуживание?

Стоимость услуг формируется исходя из состава Вашего оборудования, а также из объема годовых работ по его обслуживанию и  технической поддержки (стоимость парт-номеров производителя на поддержку оборудования и выбранного Вами уровня сервиса), а также зависит от режима обслуживания 8х5 или 24х7.

Что Вы приобретаете с заключением договора на сервисное обслуживание?

Договор на сервисное обслуживание позволит:

  • сократить сроки простоев телекоммуникационного оборудования, за счет оперативного решения проблем и неисправностей;
  • сократить издержки, связанные с отказами оборудования и инфокоммуникационных систем компании;
  • повысить производительность ИТ-отдела компании, благодаря возможности концентрироваться на своих основных обязанностях.

 

Заявка на обслуживание

[supsystic-form id=16]
© 2024 Виннком Технологии. Все права защищены.
Виннком Технологии © 2024

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

    *поля обязательны для заполнения.

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

      *поля обязательны для заполнения.

      ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

        • Безопасность
        • Построение сети
        • ЦОД
        • Беспроводные решения
        • Видеоконференцсвязь
        • Оборудование
        • Сервисное обслуживание
        • Управление проектами под ключ
        • Все

        *поля обязательны для заполнения.

        ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

          Наименование организации*

          Месторасположение вашего офиса*

          Имя*

          Фамилия*

          Отчество

          Должность*

          Ваши контактные данные*


          Другие контактные данные

          Тема обращения*

          Требуемая услуга




          Тип обслуживания


          Приоритет проблемы*

          Номер Сервисного Сертификата или Договора*

          Вендор Оборудования/ПО*

          P|N Оборудования/ПО*

          S|N Оборудования/ПО*

          Описание проблемы/требуемых результатов оказания услуг

          Что уже сделано по этой проблеме/работе к настоящему моменту

          Файлы с дополнительной информацией

          *поля обязательны для заполнения.

          Меня интересует Сервисный пакет WATS

            *поля обязательны для заполнения.

            Меня интересует Сервисный пакет WSS

              *поля обязательны для заполнения.