Диагностика неисправностей аппаратной части оборудования дистанционно за счет ресурсов поставщика услуг
Виннком Технологии – Авторизированный Сервисный Партнер Cisco. Наши инженеры имеют сертификаты различной степени (от ССNA до ССIE) по нескольким направлениям. Мы предлагаем Вам расширенную поддержку в режиме 24*7, которую вы можете подключить уже сегодня.
Организация на территории офисов Виннком Технологии склада запасных частей для компонентов/устройств сети заказчика
Консультационное и информационное сопровождение по вопросам эксплуатации IТ-систем
Проведение регламентных работ по диагностике текущего состояния IТ-компонентов сети любого уровня сложности
Оценка состояния компонентов обслуживаемой IТ-системы клиента в режиме реального времени с помощью специализированных аппаратных и / или программных средств
Подготовка специализированных отчетов (LDOS/IS/PSIRT/ПО), содержащих информацию об устройствах Заказчика
Удаленная диагностика и устранение неисправностей с возможностью выезда специалистов с поддержкой 24 / 7 / 365
Для эффективного решения возникающих проблем, перед обращением в Службу Сервиса заказчик должен попытаться найти решение проблемы или вопроса в эксплуатационной документации, а также в материалах, официально публикуемых Производителем ПО и доступных заказчику через сеть Интернет.
Условия предоставления услуг Технической поддержки Cisco в рамках программы CO-BRAND по ссылке
Заказчик должен подавать все заявки в Службу Сервиса только следующими способами:
— По электронной почте на адрес supportsd@winncom.ru
— По телефонам:
+7 (495) 648-29-66 (добавочный 3)
Каждая заявка, отправляемая Покупателем в Службу Сервиса, должна содержать следующие сведения:
Приоритет проблемы;
Наименование организации Покупателя;
Имя, Фамилию и должность ответственного сотрудника;
Телефон и e-mail ответственного сотрудника;
Номер Сервисного Контракта, по которому обслуживается Оборудование;
Наименование и партномер Оборудования;
Серийный номер Оборудования;
Адрес места размещения Оборудования;
Описание неисправности, вопроса или проблемы.
Для выезда нашего инженера на место, необходимо получить подтверждение Заказчика о возможности принять его по адресу. Скорее всего представитель нашей компании пытался связаться с Вами по указанным Вами контактным данным, сделал три безуспешные попытки связаться по телефону и отправил соответствующее уведомление по указанному электронному адресу.
Для наших клиентов действует круглосуточная служба сервиса, доступная по телефону +7 (7172) 73-11-65 (Казахстан), 998 (71) 150-26-76 (Узбекистан) и по электронному адресу support.ca@winncom.com. Для регистрации сервисного запроса и его дальнейшей обработки, клиент должен предоставить все необходимые данные оператору: номер контракта, серийный номер неисправного оборудования, парт-номер оборудования, контактные данные.
Обычно, серийный номер отображен на стикере, который может располагаться на задней, боковой, верхней или нижней стороне оборудования в зависимости от устройства. Если оборудование недоступно, то серийные номера можно найти в договорных документах (в контракте на поставку оборудования, в контракте на сервисное обслуживание, в акте приемо-передачи и т.д.)
Отказ в регистрации сервисного запроса может произойти двум причинам:
Cisco SMARTnet (Cisco Smart Net Total Care) — это отмеченная наградами услуга технической поддержки, предоставляющая ИТ-персоналу возможность непосредственного обращения к работающим на выезде удаленно инженерам и ресурсам Cisco.com в любое время для быстрого получения квалифицированной поддержки с целью устранения критических неполадок сети и возможности отслеживания этих неполадок, а также доступа к новейшим версиям ПО. Сервисные пакеты Cisco Smart Net Total Care, в частности, могут обозначаться следующими партномерами: CON-SNT, CON-SNTE, CON-SNTP, CON-ECDN, CON-ECMU.
Для покрытия сервисом SMARTnet оборудования, которое снято с обслуживания более 1 месяца назад, инженеры Cisco или доверенный партнер Cisco проводят аудит, который заключается в проверке технического состояния оборудования и условий его эксплуатации. Аудит должен подтвердить, что оборудование исправно и работает в условиях, которые указаны в документации к этому оборудованию. Только после этого появится возможность заново приобрести сервис SMARTnet.
Стоимость услуг формируется исходя из состава Вашего оборудования, а также из объема годовых работ по его обслуживанию и технической поддержки (стоимость парт-номеров производителя на поддержку оборудования и выбранного Вами уровня сервиса), а также зависит от режима обслуживания 8х5 или 24х7.
Договор на сервисное обслуживание позволит: