Call центры

Call центры

Цифровая трансформация и искусственный интеллект являются неотъемлемыми элементами ожиданий клиентов в различных видах деятельности. Более того исследования показали, 84% клиентов ожидают, что их взаимодействие с вашей компанией будет персонализированным и контекстуальным. Поэтому важно адаптировать деятельность к развивающимся технологиям. 

Контакт-центры — это набор функций коммуникационной системы или приложения, используемого для обработки большого количества телефонных звонков, видеозвонков, электронных писем, sms-сообщений, мгновенных сообщений, веб-чатов и социальных сетей.  Это средство обеспечения удовлетворенности клиентов, снижения затрат или получения прибыли. Центры обработки вызовов больше не являются прерогативой крупных или специализированных компаний и учреждений, а становятся обычным стандартом бизнеса, который стремится к наилучшему обслуживанию клиентов.

В зависимости от требований к типу связи, call centre может быть ориентирован на:

  • обработку входящих звонков — входящий центр обработки вызовов;
  • ориентирован на обращение к клиентам — исходящий центр обработки вызовов;
  • или комбинация исходящего/входящего центров обработки вызовов. 

Cisco Unified Contact Center

Решение Cisco Unified Contact Center обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию контактов, обработку вызовов и многоканальное управление контактами по IP-инфраструктуре.

Cisco Unified Contact Center Enterprise Cisco Unified Contact Center Express

ZOOM Call Recording

Контакт-центр для современной компании, является неотъемлемой и важной точкой контакта с клиентом. Каждый телефонный разговор содержит важную информацию, которую в последствии нужно обработать и проанализировать.


ZOOM Call Recording является надежным, масштабируемым и простым в использовании решением, которое отвечает за соблюдение обязательств и соответствует вашим сервисным требованиям. Благодаря модульной архитектуре Call Recording подходит для вашего малого или большего бизнеса, на локальном или мировом уровне.


Как обеспечить лояльность клиентов компании и увеличить прибыль?

ZOOM поможет! Решение позволяет собирать и оптимизировать опыт ваших клиентов, поддерживать соответствие нормативным требованиям и оптимизировать работу контакт-центра. Обеспечивает поддержку традиционных и облачных платформ и форматов унифицированных коммуникаций.

  • ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Независимо от географической распределенности ваших офисов записи всех звонков могут быть собраны на одном центральном сервере. То есть ваша система может быть полностью централизована, управляема и синхронизирована.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ Шифрование защитит данные звонков от несанкционированного доступа. Используйте данные аудита и функцию автоматической паузы и возобновления для записи только того, что вам разрешено.
  • ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ Обеспечение 100% надежности в критических условиях. С помощью использования резервного сервера вы можете быть уверены в том, что ни один звонок не будет потерян.
  • ИНТЕГРАЦИЯ Получите всевозможные внешние данные, относящиеся к разговорам благодаря глубокой интеграции с платформами контакт-центров, например Cisco UCCE, UCCX и Avaya.
  • MEDIA LIFECYCLE MANAGEMENT Выберите удобную вам политику хранения звонков и внешних данных для оптимизации доступного системного пространства.
  • ZOOM Call Recording помогает поддерживать нормативные и нормативные требования, которые соответствуют GDPR, PCI DSS, FDCPA, Sarbanes-Oxley (SOX), HIPPA, Правилам продаж на рынке телемаркетинга (TSR) и Закону о ценных бумагах.

Smiddle


  • Smiddle Smart Callback – модуль, который позволяет автоматически маршрутизировать звонок абонента на внутренний номер сотрудника, который до этого ему звонил. Таким образом, каждый звонок клиента сразу поступит именно тому сотруднику компании, которому он адресован
  • Решение Smiddle Smart Connect (SC) предназначено для автоматической аутентификации сотрудника на рабочем месте и предоставления ему прав доступа к сетевым ресурсам в зависимости от его профиля. Функционал данного программного решения позволяет использовать различные известные способы авторизации для быстрой регистрации сотрудника в системе
  • Smiddle Smart SIP Proxy - программный продукт, предназначенный для подмены исходящего номера телефона другими номерами из легко модифицируемого списка телефонов. Меняющиеся номера телефонов ограничивают возможность абонентов блокировать/отклонять звонки компании, либо добавлять их в черный список. Все номера, на которые осуществляется подмена, должны быть в собственности Вашей компании
  • Smiddle Smart Label - программный продукт, который позволяет в Cisco телефонии, используя персональный электронный телефонный справочник сотрудника, автоматически отображать имя абонента на телефонном аппарате при входящем звонке, что значительно повышает удобство его идентификации
  • Smiddle Recording - программный продукт, разработанный с учетом потребностей бизнеса и проблем, с которыми сталкивается бизнес в контакт-центре. Продукт представляет собой комплексную, надежную, современную систему для записи, прослушивания звонков, управления записями, архивирования и получения статистики разговоров
  • Smiddle Quality of Service - система, позволяющая всесторонне контролировать и оценивать работу операторов, и формирующая отчеты, которые дают полное представление о работе каждого оператора и о качестве обслуживания в контакт-центре по определенным критериям
  • Smiddle Messenger Connector - модуль, который позволяет не только использовать мессенджеры для взаимодействия клиентов с компанией, но позволяет работать со всеми мессенджерами одновременно из единого пользовательского интерфейса
  • Программный продукт Smiddle Vocalizer работает в составе IVR и предназначен для озвучивания абоненту данных, информации, ради которой он обращается в контакт-центр

Грамотно организованный кол-центр поможет:

повысить эффективность персонала;

автоматизировать передачу в работу и контроль за выполнением клиентских заявок;

создавать и обеспечивать удобный доступ к записям переговоров;

консультации по использованию и настройкам решения, сервисное обслуживание готового кол-центра.

Если вас интересуют эффективные решения для контакт-центра, тогда самое время обратиться за помощью в компанию Winncom Technologies. Наша услуга включает широкий спектр приложений и инструментов для эффективной работы контакт-центров для всех групп клиентов, от самых маленьких компаний до крупных транснациональных корпораций

Что входит в данную услугу?

Специалисты компании Winncom Technologies готовы спроектировать для вас высокотехнологический контакт-центр, учитывая при этом специфику компании, а также уже установленное программное обеспечение. Наши решения для создания call центра включают:

комфортную работу оптимального количества сотрудников;

тщательную и детальную обработку определенного количества входящих звонков, которые поступают за некоторое количество времени;

реализацию на основе единой платформы выбранных форм общения;

интеграцию с установленной CRM-системой или рабочей средой;

консультации по применению и настройкам решений, а также сервисного обслуживания.

В дополнение к стандартным продуктам мы также предлагаем возможность индивидуальной настройки для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.

Автоматизация контакт центра поможет в развитии вашего бизнеса, ведь она необходима для качественной поддержки клиентов.

© 2021 Winncom Technologies. Все права защищены.
Winncom Technologies © 2021

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

    *поля обязательны для заполнения.

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

      *поля обязательны для заполнения.

      ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

        • Безопасность
        • Построение сети
        • ЦОД
        • Беспроводные решения
        • Видеоконференцсвязь
        • Оборудование
        • Сервисное обслуживание
        • Управление проектами под ключ
        • Все

        *поля обязательны для заполнения.

        ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

          Наименование организации*

          Месторасположение вашего офиса*

          Имя*

          Фамилия*

          Отчество

          Должность*

          Ваши контактные данные*


          Другие контактные данные

          Тема обращения*

          Требуемая услуга




          Тип обслуживания


          Приоритет проблемы*

          Номер Сервисного Сертификата или Договора*

          Вендор Оборудования/ПО*

          P|N Оборудования/ПО*

          S|N Оборудования/ПО*

          Описание проблемы/требуемых результатов оказания услуг

          Что уже сделано по этой проблеме/работе к настоящему моменту

          Файлы с дополнительной информацией

          *поля обязательны для заполнения.

          Меня интересует Сервисный пакет WATS

            *поля обязательны для заполнения.

            Меня интересует Сервисный пакет WSS

              *поля обязательны для заполнения.