Видеонаблюдение в банке это не только безопасность клиентов, сотрудников и руководства банка, но это еще и способ увеличить лояльность клиентов и прибыль. Вероятно, вы спросите, как с помощью видеонаблюдения увеличить прибыль?
Видеоаналитика! Специальное программное обеспечение позволяет подсчитывать количество посетителей, определять длину очередей и оценивать общее количество людей в помещениях. На основании этих данных вы не только сможете повысить эффективность работы филиалов своего банка, но и улучшите качество обслуживания клиентов.
Собирая и анализируя информацию, вы сможете понять и изучить поведение клиентов, работу сотрудников, посещаемость объекта, а также обеспечить надежную защиту. Более того, именно они могут сыграть ключевую роль в формировании новых стандартов качества обслуживания клиентов в филиалах и отделениях банков в настоящем и в будущем.
Интеллектуальные технологии, реализованные в современных камерах наблюдения, позволяют осуществлять:
- Подсчет людей
- Управление очередью
- Распознавание лиц и определение настроения
- Работать со звуком и воспроизведение фоновой музыки