Ритейл

РИТЕЙЛ

В традиционных предприятиях розничной торговли основной функцией камер видеонаблюдения была защита имущества, то есть защита продуктов от кражи и предотвращение других незаконных действий.

Но с течением времени приоритетом современного бизнеса розничной торговли стало предоставление клиентам положительного опыта, а также выявление и удовлетворение их быстро меняющихся потребностей и предпочтений. По сути, современные потребители требуют совершенно нового подхода. Чтобы привлечь внимание потребителя и выявить и определить его потребности и предпочтения бизнесу необходимо применять новые технологии.

Новые интеллектуальные решения для ритейла, не только обеспечивают охранное видеонаблюдение для защиты клиентов и персонала, предотвращения убытков, а также сбора и анализа данных для оптимизации и повышения продуктивности бизнес процессов. Новые интеллектуальные функции, использующие технологии глубокого обучения, включают:

Подсчёт количества посетителей, трафик и контроль перемещения;

Создание тепловой карты для определения популярности товаров;

Мониторинг очередей для контроля ситуации в режиме реального времени;

Контроль и анализ эмоций покупателей, эффективность продавцов;

Оценку эффективности маркетинговых мероприятий.

© 2024 Виннком Технологии. Все права защищены.
Виннком Технологии © 2024

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

    *поля обязательны для заполнения.

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

      *поля обязательны для заполнения.

      ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

        • Безопасность
        • Построение сети
        • ЦОД
        • Беспроводные решения
        • Видеоконференцсвязь
        • Оборудование
        • Сервисное обслуживание
        • Управление проектами под ключ
        • Все

        *поля обязательны для заполнения.

        ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

          Наименование организации*

          Месторасположение вашего офиса*

          Имя*

          Фамилия*

          Отчество

          Должность*

          Ваши контактные данные*


          Другие контактные данные

          Тема обращения*

          Требуемая услуга




          Тип обслуживания


          Приоритет проблемы*

          Номер Сервисного Сертификата или Договора*

          Вендор Оборудования/ПО*

          P|N Оборудования/ПО*

          S|N Оборудования/ПО*

          Описание проблемы/требуемых результатов оказания услуг

          Что уже сделано по этой проблеме/работе к настоящему моменту

          Файлы с дополнительной информацией

          *поля обязательны для заполнения.

          Меня интересует Сервисный пакет WATS

            *поля обязательны для заполнения.

            Меня интересует Сервисный пакет WSS

              *поля обязательны для заполнения.