AppDynamics поможет банку «Санкт-Петербург» повысить уровень цифрового сервиса
Компания Виннком Технологии реализует масштабный проект внедрения платформы AppDynamics для эффективного мониторинга и управления производительностью приложений банка «Санкт-Петербург». С помощью решения легко обеспечить полную видимость сервисов банка, как клиентских, так и предназначенных для внутреннего использования, а также сокращение MTTR и повышение качества обслуживания.
«Санкт-Петербург» входит в список крупнейших региональных банков РФ. В рамках стратегии цифровой трансформации финансового учреждения была поставлена задача: повысить уровень цифрового обслуживания и привести его в соответствие мировым стандартам. Для этого банку необходима эффективная платформа, которая предоставит лидирующие в отрасли возможности для анализа производительности приложений, быстрого устранения неполадок и определения уровня цифрового обслуживания.
AppDynamics в составе корпорации Cisco является лидером на мировом рынке APM-решений. Платформа компании обеспечит банку возможности мониторинга и аналитики аппаратного и программного обеспечения, повышения качества клиентского сервиса.
Проект предполагает внедрение AppDynamics для мониторинга важнейших цифровых систем банка «Санкт-Петербург»:
- мобильное приложение банка;
- интернет-банк;
- приложения для внутреннего использования сотрудниками;
- ABC «ЦФТ-Банк»;
- клиент-серверное приложение Microsoft Dynamics CRM;
- системы Процессинга;
- шина IBM Integration Bus (IIB).
AppDynamics даст возможность ИТ-службе банка перейти от неэффективного реактивного подхода к устранению неполадок к проактивной модели решения возникших проблем с продуктивностью приложений. Благодаря выявлению сбоев и точному определению вызвавших их причин в режиме реального времени ожидается сокращение MTTR уровней P1 и P2 с нескольких часов до нескольких минут. Такие возможности обеспечат существенное повышение качества обслуживания клиентов банка, так как большинство проблем удастся ликвидировать до того, как пользователи заметят ухудшения цифрового опыта при работе с приложениями.
Внедрение проекта позволит получить более глубокое представление о качестве клиентского сервиса и отслеживать производительность сквозных бизнес-процессов.
Банк «Санкт-Петербург» предварительно ознакомился с возможностями AppDynamics в рамках пилотного проекта. Для мониторинга были выбраны несколько критически важных приложений и цифровых сервисов. Пилотный проект показал положительные экономические результаты. С помощью AppDynamics банк получил возможность эффективно решать задачи:
- диагностики продуктивности онлайн-приложений в режиме реального времени;
- получения полной видимости;
- отслеживание ключевых бизнес-транзакций клиентов на наглядных панелях мониторинга;
- мониторинг работы браузеров конечных пользователей.